NEVER TOO OLD TO LEARN

Saturday, February 19, 2011

ЗАДАНИЯ

Задание 1. Поставьте вместо точек походящее по смыслу слово:
1. Белки, поступающие с пищей в организм,...........до более простых соединений.
А. Разбиваются б. Размельчаются
В. Размениваются г. Распадаются
2. При недостатке белов в пищу у детей нарушается.............................
А. Белковый рацион б. Продукты обмена
В. Обмен вещест г. Суточная потребность
Задание 2. Отмечайте, какие словосочестания получаются?
1. Пищевая а.соединения
2. Неполноценные б.ценность
3. Азотистые в.аминокислоты
4. Заменимые г.Белки
5. Суточная д.потребность
6. Мышечная е.казейн
7. Молочный ж.питание
8. Рациональное и.ткань
Задание 3. Правилен ли смысл следующих предложений. Если нет, исправьте.
1. Белки пищи прежде всего является испочником энергий для организма.
2. Аминокислоты в организме накапливаются и расходуются постененно на синтез белков.
3. Если содержание белков в пищевом продукте высоко, то продукт считается с высокой пищевой ценностью.
Задание 4. Закончите предложения путем соединения терминов с соответствующмим определениями:
1. Имунные тела а. участвуют в регуляции обмена веществ
2. Ферменты б. несинтезируются в организме по этому их
нужно получать с пищей
3. Положительный баланс в.происходит только в условиях наличия всех
незаменимых аминокислот в нужных
количествах.
4. Незаменимые амино кислоты г.поддерживается когда коливчество
поступающего с пищей азота больше чем
количество выводимого.
5. Синтез белка д.защищают организм от различиных
заболеваний.,

No comments:

Post a Comment